Летний макияж с еленой крыгиной. Как сделать сияющий летний макияж? Лайфхаки от Елены Крыгиной. Видеоурок Елены Крыгиной: правила летнего макияжа

Летний макияж, будь то едва заметный или наоборот - броский и дерзкий, требует особого набора декоративной косметики и имеет свои правила нанесения. Яркое солнечное освещение и естественная пигментация кожи диктуют свои условия для макияжа лица, учитывая которые, можно создать неповторимый летний образ. Все особенности создания летнего макияжа - в видеоуроке известного топ-визажиста Елены Крыгиной.

Видеоурок Елены Крыгиной: правила летнего макияжа

  • Прессованная пудра-бронзер
  • Крупная мягкая кисть (как для растушевки румян)
  • Праймер для глаз типа M.A.C. Prep + Prime
  • Тени для глаз с оттенком металлик, либо «сияющие» пигменты типа M.A.C. (в ролике использованы пигменты Chocolate Brown и Sunny Daze)
  • Светло-розовый карандаш YVES ROCHER Couleurs Nature 3 in1 Eye Pencil 08 Blanc
  • Яркий голубой карандаш для век Л"Этуаль Garconne 104 Raphaelle
  • Румяна Bobbi Brown Blush Coral
  • Хайлайтер M.A.C. Lustre Drops Pink Rebel
  • Пигмент для губ Benefit Benetint
  • Блекс для губ Benefit Hoola

Последовательность действие:

  • 1 Первый шаг любого, в том числе и летнего, макияжа - это тщательная подготовка лица. А именно: правильно тонируем и припудриваем кожу лица.
  • 2 Наносим немного пудры-бронзера на крупную кисть (как для румян), и, сняв излишки на руку, легкими движениями переносим оттенок на лицо - начиная с боковых поверхностей лба и постепенно мягко «обводя» по всему контуру лица.
  • 3 Такими же легкими движениями, едва касаясь кожи, наносим бронзер на кончик носа и боковые поверхности шеи. Кистью для пудры тщательно растушевываем границы нанесения бронзера.
  • 4 Рисуем базовую обводку глаз по верхнему и нижнему веку. Наносим праймер для глаз.
  • 5 Кистью для теней набираем коричневый пигмент, и, аккуратно сняв излишки на руку, затемняем внешний уголок верхнего века. Аккуратно растушевываем по складке верхнего века, добиваясь максимально плавного перехода от темного внешнего уголка глаза - к более светлому внутреннему. Немного темного пигмента наносим и на нижнее веко.
  • 6 Пришла очередь нанести более светлый оттенок теней (или пигмента). Его вкладываем плоской кистью для теней на подвижное верхнее веко, на внутренний уголок глаз и немного - под бровь. Растушевываем.
  • 7 Белым карандашом высветляем нижнюю слизистую глаза.
  • 8 Ярким цветным карандашом проводим стрелку по верхнему веку от внутреннего уголка к внешнему прямо над межресничной стрелкой. Тщательно прорисовываем.
  • 9 Легкими движениями наносим сияющие румяна на «яблочки» щек и припудриваем их. В завершении - промакивающими движениями наносим капельку хайлайтера на скулы, спинку носа и «галочку» над верхней губой. На сами губы наносим пигмент и немного блеска.
  • Очень важно понимать, что ни один бронзатор не является средством для коррекции, потому что обладает ярко выраженным сияющим эффектом. Так что не пытайтесь моделировать лицо с помощью бронзеров, даже не смотря на их темный оттенок.

  • Не забывайте, что лицо - не единственный открытый участок тела летом. Поэтому, нанося бронзер на лицо, логично нанести его также (в минимальном количестве) и на кисти рук, и на плечи, и даже на ноги.

Елена рассказала секреты идеального макияжа, который подойдет для дома, офиса или прогулок.

Идеальный дневной макияж - макияж, который не заметен на лице. Это очень важно, так как при дневном свете ваш собеседник может разглядеть все "Лишние" слои тонального средства или пудры. Поэтому главное правило в дневном макияже - не переборщить.


- перед нанесением тональной основы, визажист советует сбрызнуть лицо спреем для фиксации макияжа. Спрей все микронеровности и шероховатости на коже сглаживает. Благодаря этому трюку все последующие средства будут ложиться более ровно. В том случае, если в течение дня вам необходимо поправить или переделать макияж, а времени и возможности на полный демакияж нет, Елена также советует воспользоваться этим способом: сначала сбрызнуть лицо спреем, и уже потом нанести пудру или тональное средство на лицо.

Чтобы макияж получился максимально естественным и не перегруженным, очень важно правильно выставить свет и иметь хорошее зеркало. Лицо должно быть одинаково освещено со всех сторон, а зеркало сделано из качественного материала. Таким образом, если же свет у вас не идеальный, при нанесении макияжа Елена советует стараться держать подбородок чуть выше - так свет будет падать на лицо ровнее.

Базу под макияж лучше все выбирать в виде перламутровой эмульсии, сиреневого, фиолетового или розового оттенка. Вы должны получить эффект свечения лица изнутри. Многие пренебрегают этим средством, в то время как именно оно придает лицу свежий здоровый вид.

Стремление к натуральности - не означает, что необходимо использовать только легкие тональные средства. Они хороши, если у вас идеальная кожа. Лишь в том случае, если же на коже есть небольшие несовершенства, берите тональные основы, которые хорошо маскируют. Для нанесения жидких средств, используйте кисть, а не спонж. Чем более жидкое тональное средство, тем оно больше забивается в спонж и тем самым увеличивает расход средства.

Сразу после нанесения тонального средства, необходимо нанести корректор, консиллер и закрепить все рассыпчатой пудрой. Тональное средство на коже быстро вступает в различные реакции с окружающей средой, а пудра предотвращает этот процесс.

Тональные средства лицо плоским делают. Поэтому очень важно после тонирования, придать лицу объем при помощи бронзатора и хайлайтера. Хайлайтер наносится на выпуклые участки на лице: скулы, спинка носа, Галочка над губой и подбородок.

Если ваши финансы ограничены, румяна - именно то декоративное средство, на котором можно сэкономить. Они наносятся поверх тонального средства и пудры, поэтому никак не влияют на вашу кожу. Матовые румяна следует выбирать сильно пигментированные, розового, кораллового или ягодного оттенка. А оттенки шиммерных румян, наоборот, должны быть не такие насыщенные с холодным подтоном.

Для дневного макияжа губ подойдет тинт или блеск для губ. Еще один способ придать губам более интенсивный, но естественный оттенок - использовать карандаши для губ двух оттенков. Розовым оттенком необходимо закрасить губы, а более натуральным приглушенным оттенком сделать контур. При желании, можно добавить чуть бесцветного блеска.

Тени для глаз предпочтительней выбирать светлых оттенков со светоотражающим эффектом. Они не только легко наносятся, но и благодаря светоотражающим частичкам придают объем. На мастер-классе Елена крыгина использовала пигмент от Inglot.

Для дневного макияжа не следует сильно густо прокрашивать ресницы. Важно хорошо прокрасить лишь основание ресниц, а кончики оставить легкими.

Несмотря на большое количество декоративных средства дневной макияж, который продемонстрировала Елена крыгина, делается за 5 минут и его легко трансформировать в более вечерний вариант. Для этого стоит лишь нарисовать стрелки на глазах и подкрасить губы.

3 года назад

Все раскудахтались, что много. А чего много? Вы вообще в руках держали то, чем пользуется визажист? Жидкий праймер - водичка, аэро нанесение - воообще легче и тоньше слоя не бывает, даже у самого жидкого и прозрачного тинта, транспарантная пудра - вообще не пудра, а мельчайшая прозрачная пыль, локально консилер - это вообще не обсуждается летом он необходим, чтобы защитить кожу вокруг глаз, жара его не отменяла (если есть, что корректировать), румяна и хайлайтер наносятся локально, и опять же жара не причина ими не пользоваться. Кто вообще сказал, что если жарко, то лицо должно быть голым, иначе медленная смерть? Не получится нанести один тинт на лицо и засиять, заматировать, скрыть. Вы о чем вообще? Если говорить о повседневном летнем макияже на +40, то это бб, консилер, кремовые румяна и ВСЕ! Никаких блесков, теней и бровей, потому что все потечет. Либо не крастесь вообще, либо не возникайте. Будьте последовательны в рассуждениях. А то кожу мы не тонируем, синяки и поры оставляем, зато глаза и губы красим...Домашние визажисты, заведите себе хотя бы эти средства, научитесь ими пользоваться, а потом рассуждайте о штукатурках.

За последние несколько лет из рядового бьюти-блогера со своим каналом на Youtube Елене Крыгиной удалось превратиться в настоящую бизнесвуман. Собственная студия красоты, интернет-магазин, выездные мастер-классы и, наконец, первая настольная книга по макияжу – всем скептиками назло Лена доказала, чего можно добиться, будучи настоящим фанатом своего дела.

«Я не могу жить без тонального крема - это то, чем я пользуюсь каждый день. Также я не представляю своей жизни без румян и средств для бровей. Мне кажется, если эти три пункта в макияже выполнены, все остальное уже не так важно. Что касается ухода, то здесь не обойтись без качественного увлажняющего крема для лица и питательного масла для тела. Без всех этих продуктов я чувствую себя жутко дискомфортно. Если говорить о том, чем я пользуюсь на данный момент, - это тональный крем Guerlain Lingerie de Peau, гель для бровей с эффектом увеличения объема Maybelline, румяна Benefit и увлажняющий крем Glamglow.

Книга «Макияж» - это гид, в котором собраны разные типы внешности и предложены варианты, как сделать каждый из них еще красивее и выразительнее с помощью мейкапа. Подобно мозаике, в этой книге можно собрать любое лицо, подобрав наиболее подходящие приемы в макияже. Здесь поднимаются не поверхностные вопросы о том, как наносить зеленые тени или красную помаду, но предложена подробная инструкция, как научиться понимать свое лицо и как найти свой собственный алгоритм макияжа. Вот в этом и состоит основная задача моей первой книги.

Секрет идеального макияжа - в аккуратности и четком соблюдении пропорций. Аккуратность нужна, чтобы макияж в принципе смотрелся опрятно: не было осыпавшихся теней, затертых участков, перебора с тональным кремом - все должно быть очень равномерно и мягко растушевано. Пропорции - это линии. Например, если при создании макияжа глаз вы проводите идеально прямую линию, то круглые брови явно пойдут с ними вразрез - все линии должны быть параллельными.

Среди самых распространенных ошибок в ежедневном уходе я назову отсутствие комплексного ухода. Не нужно ждать от дорогостоящего крема каких-то чудес, если вы используете его раз через раз и не подходите к вопросу системно, то есть не берете всю линию целиком. Все-таки производители рассчитывают, что вы будете использовать гамму полностью, поэтому одного крема в принципе не может быть достаточно, да еще и при нерегулярном использовании.

Один из ключевых трендов сезона весна-лето 2017 - это макияж в одном оттенке, когда мейкап глаз, губ и щек выполнен в одной цветовой гамме, а в идеале одним и тем же продуктом. Такая техника называется «дрейпинг», и вернулась она к нам прямиком из 70-х. Ее суть - в коррекции овала лица с помощью румян: в самых крайних случаях продукт может переходить с щек на виски, а в макияже глаз на боковые поверхности лба. Эту тенденцию можно легко проследить в макияже Дэвида Боуи или Грейс Джонс. Сегодня эта техника актуальна вновь.

Из 90-х годов к нам вернулись металлические помады и тени с ярко выраженным металлизированным эффектом. Морковно-матовые губы также хорошо прослеживаются через весь сезон. Плюс яркие элементы и чистые цвета без примесей с мазками или графичными элементами: например, жесткие, ломанные стрелки обязательно каких-нибудь неоновых оттенков.

Я никогда не ношу с собой косметику. Моя косметичка собрана по стандартному принципу: матирующие салфетки, масло для кутикулы, маленький увлажняющий крем для рук, нюдовый карандаш для губ и какой-нибудь цветной тинт. На этом все, я даже зеркала никогда с собой не ношу.

Я не всегда путешествую по любви: очень много и в большинстве своем это рабочие поездки. С миссией повышения уровня красоты среди граждан я очень много путешествую по России. При этом я не могу сказать, что у меня есть какие-то любимые направления, но точно знаю, что периодически мне очень важно бывать в Европе и в Америке, для того чтобы вдохновляться, изучать что-то новое, пробовать косметику, которой пока нет на нашем рынке. И, разумеется, знакомиться с техниками макияжа профессионалов из других стран. Но выделить какое-то конкретное направление я бы, наверное, не смогла.