Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми. Подбери заплатку и наклей «Животные Пластилиновые заплатки животные

Дети заплатка для одежды Diy теплообменная печать милые животные железо на заплатках для одежды пальто t рубашка ПВХ наклейки Рождество

Пластыри ПВХ, железо на заплатках, байкерские заплатки

Патч иметь дело с ним

ПВХ патч

Печать теплообмена

Гладить на патчи



Заводская поддержка для настройки


Патчи назначение:
Патчи для глажения или швейная одежда, ткань, шарфы, шторы, простыни, скатерти, туфли и шляпы, и т. д. поверхность текстильного сырья, декоративная одежда, скрывают недостатки, поделки, небольшая украшающая статья, создайте картину вышивки, она может даже сделать себе кусочек тонкой ткани, украшения, Кроме того, стена дома также является своеобразной редкой коллекцией.

Отзывы:

1. Пожалуйста, подтвердите получение товары после того, как вы их получили.

2. если у вас есть вопросы к товары, которые вы получили, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить все проблемы.

3. если вы удовлетворены продукцией товары, довольны сделкой, пожалуйста, сообщите нам положительный отзывы, это очень важно для нас, спасибо большое!

Спасибо за ваше время! Добро пожаловать в наш магазин!

Привет, девочки!)

Решили мы в этом месяце придумать сами себе тематическую недельку на тему «Животные».Данную тему мы знаем очень хорошо, но просто захотели этими заданиями немного дать направление нашим занятиям.Сразу замечу, что занимались мы не исключительно по животным фермы, а собрали в кучу и некоторых птиц и прочих..

Наши ожидания совпали с реальностью, чему я очень рада.

Ну а сейчас поделюсь с вами как это было..

Накидала план занятий… и скажу вам идей столько… что пришлось уйти за грани недельки… ну и соответственно этот пост будет объёмным… Выполняли в среднем по 2-3 задания в день, одно кратковременное или же очень знакомое, другое же наоборот..

1)Карточки.

Карточки мы очень любим, недавно открыли для себя новый набор с различными животными, среди которых есть сложные, например лемур, гиена и тд.Ну и конечно же самые простые.Достаём эти карточки теперь ежедневно, настолько с ними сейчас знакомы, что даже показать или назвать лемура нам не составит сложности.Так же узнаем этих всех животных и в других пособиях.

2) Дополнив первое задание, мы получили вот что -сопоставление карточек и имеющихся игрушек .

Настолько понравилось дочке это делать, что в дальнейших играх, когда мы рисуем или лепим животное, она несет все игрушки этого животного и ставит рядом.

3) Привычные нам карточки из семи гномов.

Искали «маму с дочкой», позже другой марафон подкинул идею запоминать порядок карточек, кто за кем..

4) Пазлы из 2х деталей от Степ пазл

Данные пазлы и ещё книжки-паровозики мы стабильно ежедневно собираем раза по два, уже отработано до автоматизма… Никак не куплю посложнее..

5)Кубики.

Начали своё знакомство с кубиками совсем недавно, дней может 10 как.Раньше из них просто строили башню, но как показала, что можно собрать животное… теперь ежедневно… да раз по 5 нам надо собрать всех.Чаще просит меня, но уже начинает мне помогать и переворачивает нужным животным, а я уже собираю в кучу..

6)Отпечатки ручек и ножек.

Нарисовав нескольких животных, мы решили сделать из них кое-что интересное, если воплотим желание в жизнь, то покажу что получится…

7) Разукрашивали раскраски

Ну тут всё понятно, просто различным способом подробнее останавливались на некоторых животных.После читали про них стишки.

8) Раскрашивали картинки водой.

Не самое любимое наше занятие, используем редко.Но опять же ради углубления в отдельные виды животных и разнообразие игр… почему бы и нет..

9)Рисование с помощью трафарета и губки.

У нас был вариант самодельных трафаретов.Одну картинку сделали в технике «рука-в руке», далее несколько рисунков(каляк-маляк) самостоятельных.В целом процесс понравился Милашке.

10)Рисование красками по воску..

Тут конечно она пока больше просит моей помощи, чем сама.Но потом радуется полученному результату(Собака+барашек)

11)Пластилиновые заплатки.

Как раньше мы их любили и как редко стала придумывать подобные игры.Достали старые-добрые карточки… и что могу сказать… без слов за минуту-две дочка выполняет задание.Сделав все по нескольку раз нам захотелось продолжения, кормили другие картинки животных(корову и свинью) пластилином.

12)Многоразовые наклейки.

Дочка любит больше ролевые всякие игры, где можно зайчиком прыгать, медведем бегать и тд.Поэтому вариант наклеек нам был непонятен… она лепила и тут же отдирала, лепила и отдирала… тем самым немного балуясь и причиняя вред самой книжке.Поиграли вместе минут 15 и решила отложить на более позднее время.

13)Животные из крышек от пюре.

Больше всего понравилось играть ей с гусеничкой, остальные мы не скрепляли между собой крышки… а просто как бы делали очертания зверей… мишка… зайчик..

14) Кнопочки.

Это мы тоже очень любим и хорошо знаем.Без лишних слов доченька поняла каким цветом черепашку делать, каким жирафа… повторили раз 10… картинку-шаблон делала на единичную игру, но решила сохранить и надо ещё нарисовать.Понравилась тема с сортировкой кнопочек(п.с 2 разных цвета и она выбирала сама).

15)Искали тени животных и называли их.

16)Следы животных на пластилине.

Конечно у нас не совсем подходящие игрушки, но всё же делали отпечатки-следы на пластилине и потом говорили где чьи… Ну а под конец игры всех-всех животных собрали на одном островке…

17)Пластилин.

Этот пункт попал сюда случайно… дочка очень любит самостоятельно играть с пластилином… а тут подхожу к ней и вот что вижу… спрашиваю кто это? говорит змея… а ведь и правда змея!)Обычно делаем медведя, зайчика… ну я делаю, а она играет-ломает… а тут второе её личное творение-змея, до этого месяца 3 назад слепила толи дракона, толи курочку/петуха..

18)Ищем животное по следам.

Принцип думаю понятен, прячу кису и оставляю нарисованные следы… а по следам дочка ищет кису… понравилась ей идея эта… Потом ещё долго бегала и сама прятала и искала, без следов конечно… но играла.Сохранила идею, ещё будем так играть.

19) Сортируем еду...

Смешала в мисочке макароны и горох(первое что попалось под руку) и попросила накормить лошадку только макаронами, а мишку только горохом… Идею поняла и приняла.Отлично справилась.

20)Клеем недостающие детальки.

Не без моей помощи, но вот что получилось.Клеили и лепили.Повторяли животных.Читали про них коротенькие стишки.

21)Сенсорная коробочка.

Без нее никак.Правда Милаша знает что животные эти из лего… и поиграв ими минут 15, она сказала убери на место, и играла просто крупой и гидрошариками.

Ну а после перешла в п.22..

22) Лего животные..

Этим мы занимаемся пол дня… Чудо вещь… скорее бы праздник чтобы пополнить новым набором нашу коллекцию..

23)«Чей это хвостик?»

Собирали животных.Пробовали это впервые.А всё что новое, то первый раз всегда вызывает осторожность… Быстро надоело ей эта игра.Играла мама, а она комментировала.Будем пробовать ещё, пазлы ж и карточки мы очень любим.

24)Зоопарк..

Ну и в завершение нашей недельки мы устроили поход в контактный зоопарк..Там мы были почти год назад, конечно сейчас и понимание и эмоции совершенно другие.Я очень рада, что в наше время есть возможность посещать рядом с домом такие места.Будем планировать на весну поход в большой зоопарк.Ну а пока, Милаша была в восторге, скормила 3 стаканчика животным, прошла раз 10 по кругу… и потащила нас на аттракционы.

Спасибо всем за внимание!)

В следующем месяце придумаем что-нибудь ещё..

Дина Титова

Пластилиновые заплатки для занятий с детьми .

Очень часто в своей работе воспитатели используют пластилиновые заплатки (или их можно назвать раскраски для пальчиковых красок) . Ведь работа над пластилиновыми заплатками развивают зрительно-моторную координацию малышей. Также при помощи их дети лучше и быстрее запоминают цвета, становятся более усидчивыми и у них формируется творческое мышление. Дети очень любят это занятие , так как картинки получаются очень яркими и красивыми.

Кроме пластилина , точки можно заполнить наклейками, пуговицами, конфетами, а также их можно закрасить краской, набранной на ватные тампоны или специальной краской для пальчикового рисования. Пластилиновые заплатки можно найти на разную тематику : транспорт, животные, насекомые, новый год, пасха, космос, морская и прочее.

Пластилиновые заплатки я использую для работы с детьми младшей группы . Распечатываю шаблоны, скачанные в интернет источниках и приступаем к работе.

Сначала каждый ребенок выбрал то, что ему больше нравиться.

Рассмотрели их и приготовили нужные цвета пластилина .


И с большим увлечением приступили к работе.



Вот такие замечательные работы у нас получились после окончания работы.



Ребята очень старались и попросили забрать свои работы домой.

Публикации по теме:

Коррекционная направленность занятий с детьми, имеющими нарушения зрения «Коррекционная направленность занятий с детьми, имеющими нарушения зрения». Воспитатель группы компенсирующего вида для детей с ослабленным.

Лепка – одно из любимых детских занятий. Техника лепки разнообразна, позволяет проявлять творческие фантазии, воплощать идеи и образы через.

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста (2-3 лет). Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики.

Дидактическая игра с прищепками "Явления природы", для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Прищепкотерапия – это народный старинный.

Все большую актуальность в наше время в дошкольном образовании, приобретают разнообразные методы работы с родителями, для решения различных.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование грамматического строя речи. Предлог В» Конспект занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Формирование грамматического строя речи. Предлог (В). Тема: Домашние птицы и их.

Мастер – класс по изготовлению пособия "Бабочки" для музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста Автор: Шишлянникова Юлия Михайловна,.

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

"Информация личного характера" обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша персональная информация использовалась в каких-либо целях, связавшись с нами по следующему адресу: [email protected].

Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).

Файл cookie - это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.

Мы сохраняeм за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности - частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку "Политика конфиденциальности", находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта. Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: [email protected].