День смеха в детском саду «Рассмешим Плаксу! Материал (старшая группа) на тему: День смеха

Оксана Подверткина

Отмечаем праздник смеха ,

Ну потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

День Смеха - 1 апреля праздник неофициальный, но его активно все празднуют,от мало до велика, наверное это как-то из-за того, что мы стараемся себя подбодрить и развлечь шутками.

В последнее время 1 апреля начали отмечать и в детских садах. 1 апреля у нас в саду прошел День смеха . Дети целую неделю придумывали как они смешно оденутся в этот день . С самого утра все пришли в садик нарядные, яркие с хорошим настроением.

После завтрака к детям в гости пришла клоун Ириска и детей ждали веселые игры, соревнования, смешные розыгрыши, веселые танцы, песни и конечно угощение!Детям праздник очень понравился и запомнится надолго!








Так забыв про грусть и лень,

Мы шутили целый день .

Вот бы десять раз в неделю

Мы очень старались создать детям позитивный настрой весь день и это у нас получилось!

Публикации по теме:

День смеха - 1 апреля! Отметь сегодня от души! А лучше -целую неделю Ты развлекайся и пляши. А главное- сегодня шутки Никак нельзя.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

1 апреля во многих странах мира принято отмечать самый веселый праздник "День смеха". Все смеются, веселятся, шутят, разыгрывают друг друга.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля - день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

День смеха-праздник любимый и отмечаемый во всём мире как взрослыми,так и детьми. И если взрослые разыгрывают и обманывают друг друга,то.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в ДОУ «1 апреля - День смеха» Сценарий «1 апреля – День смеха». Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский.

Сценарий праздника 1 апреля «День смеха в ДОУ» Сценарий праздника 1 апреля День смеха в НДОУ Автор Савельева Л. М «Рассеянный с улицы бассейной" Цель: создать позитивный настрой на весь.

Утро:

8.15-8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

8.45-9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

Первая половина дня:

Конкурсы (по группам):

- «Самая смешная рожица» (рисование);

- «Самая смешная история» (рассказывание);

- «Самая обаятельная улыбка»;

- «Самая смешная фотография» (выставка).

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

Прогулка: по планам воспитателей.

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?».

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

«Угадайкины загадки».

День:

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

Дискотека с гостями-зверюшками.

Игра «Забавная рожица».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Забавное приключение «Найди игрушку».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

Смешинки для хорошего настроения

Если в группе кто-то плачет:

1. Брошинки-непро-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос - не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот - аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут - тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Во время еды:

Валя свёклу еле ела,

Очень сильно покраснела.

Ну, а если б наша Валя

Еле ела огурцы?

На прогулке:

Саша с Димой дружат -

Вместе ходят в луже.

Поскользнулись и упали -

Брюки, куртки замарали.

План проведения Дня смеха для детей 4-5 лет в детском саду

Первая половина дня:

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

Прогулка:

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

Вторая половина дня:

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под музыку).

Игра «Догони пузырь».

План проведения Дня смеха в старшей группе детского сада

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик носа;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

Изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5-6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех -

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

Игра «Два круга».

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где - нет.

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю - или зима, или лето!

1-й ребёнок.

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

Игра «Найди то, не знаю что».

Необходимо среди предложенных предметов найти те, которые упоминаются в сказках, и назвать их: горошина - «Принцесса на горошине» и т.д.

Петрушка.

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите -

Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь.)

Петрушка (ведущему). Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

В. Что вылил? Я ничего не выливал.

Петрушка. Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

В. Ах, выли! Кто выли?

Петрушка. Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

В. Я не выл.

Петрушка. Ну и они не выли.

В. Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Петрушка. Нет, не я один. А мы все.

В. Кто это мы?

Петрушка. Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

В. Ах, вымытые! А кто же немытые?

Петрушка. Про кого вы говорите? Не про меня ли?

В. Что променяли?

Петрушка. Я говорю, не про меня ли?

В. Ах, не променяли? А что не променяли?

Петрушка. Я же вам говорю, не про меня ли?

В. Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше танцевать.

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(Петрушка выносит много коробок.)

Петрушка. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Петрушка.

Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!


Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!

1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:
Но там ничего нет.

1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!

Танец «Барбарики»

2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Танец « В шляпе».

2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.

Жизнь человека во все времена была полна стрессов, поэтому люди придумывали для себя праздники, чтобы подурачиться и повеселиться, и таким образом снять нервное напряжение и избежать депрессий. К ним в первую очередь можно отнести День дурака или, как его принято называть в нашей стране, 1 апреля. Этот праздник сопровождается розыгрышами и вечеринками. Чтобы он удался на славу, вам потребуется костюм на 1 апреля, который можно сделать своими руками.

Немного об истории праздника

Как и где появился День дурака, доподлинно неизвестно. По самой распространенной версии, он возник в Древнем Риме, где его называли праздником глупцов. В России День дурака стал известен при через иноземных послов, которые и придворных. Как известно, русский царь-реформатор очень любил шутки, поэтому каждый год сам придумывал что-то необычное, чем удивлял своих приближенных и иностранцев.

До появления печатной прессы розыгрыши не носили массового характера. Все изменилось, когда журналисты начали специально пускать первоапрельские газетные утки, которые вызывали настоящий переполох. Позже к розыгрышам присоединилось телевидение. Например, в 1957-м году британцам сообщили о небывалом урожае макарон в Швейцарии, да еще показали видеорепортаж с полей, где макароны связывали в снопы. Как ни странно, оказалось немало тех, кто поверил этой информации и даже побежал по магазинам искать рассаду этого “растения”. Еще одна знаменитая родилась в Париже, когда в конце 1980-х одно из французских изданий опубликовало статью о плане демонтажа Эйфелевой башни и ее переносе на территорию Диснейленда. Эта информация вызвала протест у жителей французской столицы, которые даже не заподозрили, что их разыгрывают.

Костюмы на 1 апреля

Карнавальные костюмы на День дурака должны быть оригинальными или, как сегодня принято говорить, прикольными. Необязательно, чтобы они были слишком сложные, так как при их создании главное — интересная задумка, а методы ее реализации важны намного меньше. В ход может пойти все — от воздушных шариков, до старых CD и оберток от конфет. Например, оригинальный можно сделать, использовав обычную шапочку пловца зеленого цвета, солнечные очки и резиновые трубы, которые следует нарезать на тонкие полоски и закрепить скотчем у ушей так, чтобы они свешивались до пояса.

В ход может пойти и обычная фольга. Вместе с компакт-дисками она поможет при создании из картонной коробки.

“Мыло и мочалка”

Если вы собираетесь пойти на вечеринку вдвоем со своим парнем или девушкой, то лучше всего изготовить парный костюм на 1 апреля. Например, это может быть вариант “Мыло и мочалка”. Для изготовления нужно склеить коробку из белого картона с отверстием для рук и головы. Она станет основой для костюма, предназначенного для парня. Для большей убедительности его нужно декорировать, написав на груди и спине большими буквами “мыло” и наклеив по углам куски пузырчатого упаковочного материала для имитации пены. Когда молодой человек будет экипирован соответствующим образом, можно перейти к изготовлению женского костюма. Для этого потребуется органза, которую нужно задрапировать в мелкие складки, чтобы получилось платьице, напоминающее мочалку. Сбоку к нему нужно пришить нитку пластмассовых круглых бус, которая будет изображать тесьму для подвешивания.

“Кроссворд”

Еще один парный костюм на 1 апреля получится, если взять две одинаковые черные футболки и, уложив рядом, нанести на груди белой краской изображение решенного кроссворда. Каждый раз, когда вы будете становиться рядом, картинка будет складываться, и можно будет прочитать слова, написанные по горизонтали.

“Пугало”

Если у вас совсем мало времени для подготовки к праздничной вечеринке, то можно предложить костюм на 1 апреля в виде пугала. Вам понадобится фланелевая и изрядно помятая шляпка, которая поможет создать образ защитника полей и огородов. На этом костюм, если его можно так назвать, можно считать завершенным. Останется только сделать соответствующий макияж. Для этого необходимо ярко накрасить губы, нарисовать клоунский румянец на щеках и изобразить швы и заплаты на носу и около рта с помощью черного карандаша.

“Мумия”

Простой и смешной костюм 1 апреля получится, если обмотаться бинтами так, чтобы стать похожим на мумию. Для пущей натуральности можно не заматывать подбородок и нарисовать на нем черным карандашом зубы. Так как вы собираетесь на День дурака, то ваш “обитатель загробного мира” может быть кем угодно. Например, смешно будет выглядеть мумия-футболист или полицейский.

“Туалетная бумага”

Вам нужна забавная одежда на 1 апреля? Тогда сделайте себе костюм в виде туалетной бумаги. Его довольно легко изготовить, а эффект будет просто невероятным. По крайней мере, вы точно окажетесь в центре всеобщего внимания. Чтобы создать такой костюм, понадобиться склеить из толстого картона трубу диаметром 30 см, в которой следует сделать одно большое отверстие для туловища и еще одно — для головы. Причем они должны быть проделаны с таким смещением от центра, чтобы левый конец цилиндра оказался на плече, а правый — заканчивался не доходя до локтя 2-3 см. Затем следует вырезать из картона два диска с отверстием в центре, в который может свободно пройти рука, и закрыть ими, как крышками, концы трубы. В завершение нужно взять кусок белой ткани, лучше фланели, шириной, равной ширине “рулона”, и длиной, которая будет соответствовать удвоенной длине любой вашей футболки плюс 15-20 см. Ее нужно сложить вдвое и вырезать отверстие для шеи, отступив от левого края на ширину вашего плеча. Затем следует сшить костюм по бокам так, чтобы от верхнего сгиба до начала шва оставалось 50 см. В конце нужно надеть импровизированную рубашку поверх рулона и свыкнуться с мыслью, что придется проходить некоторое время с вытянутой рукой.

"Макароны"

Если вы собираетесь на День дурака с детьми, то костюмы к 1 апреля могут быть самые разные. Например, сделайте своему малышу смешной наряд с макаронами. Для этого потребуется большой моток веревки белого или который нужно нарезать на отрезки равной длины. Затем следует взять какой-нибудь старый комбинезончик, лучше яркого цвета, и нашить на него “макаронины”, сложив их пополам. Далее вам понадобится бейсболка и дуршлаг. Веревочки следует пришить к кепке так, чтобы скрыть ее козырек и получить эффект свешивающихся макаронин. В довершение следует закрепить на бейсболке дуршлаг.

“Цветные бобы”

Смешной костюм на тему продуктов питания получится, если использовать большой полиэтиленовый пакет и множество разноцветных шариков небольшого размера. В пакете отрезают нижние уголки так, чтобы получились отверстия для ног. Затем вырезают круги для рук, отступив 50 см от верхнего края пакета, который должен иметь длину не менее 140 см, если костюм предназначен для человека среднего роста. На “упаковку” наносят название продукта, например “Цветные бобы”, и информацию о его весе, количестве калорий, содержании белков, жиров, углеродов и т. д. Затем надувают 30-40 воздушных шариков разных цветов диаметром 15-20 см. Вдевают в отверстия руки и ноги, вкладывают в эту “упаковку” шары и закрепляют пакет у шеи с помощью скотча и тесьмы.

Теперь вы знаете, какой костюм можно придумать на 1 апреля, чтобы удивить других участников вечеринки по случаю Дня дурака.

Отмечают праздник смеха
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.

Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем - либо, но обязательно доброй шуткой.
На сегодняшний день «День Смеха» в детском саду - это великолепная возможность показать деткам как смешно и весело нужно себя вести и тем самым рассказать им, откуда появился праздник 1 апреля. Как правило, многие люди «День Смеха» называют обманным днем. Согласно древнему поверью, чем человек веселее проведет это время, тем, соответственно, больше счастья получит на протяжении года.


Дети нашего детского сада ожидают наступление «Дня Смеха» действительно с огромным нетерпением, чтобы пошутить, разыграть друзей или же просто повеселиться.
В детском саду «День Смеха» начинается с розыгрышей. Ведь от этого зависит не только то, как пройдет само мероприятие, но и какие впечатления получат от этого всего маленькие дети. Что же касается шуток и розыгрышей деток, то в данной ситуации готовится показ неожиданного превращения. В первую очередь, переименовываем все группы, предметы и остальные вещи в какие-то необычные названия. Данное явление покажется особенно интересным именно маленьким детям. В этот день все дети приходят в детский сад смешно одетыми.




В «День Смеха» у нас принято проводить разнообразные развлекательные и интересные конкурсы, а также смешное развлечение для детей. Так, у нас проводится конкурс на самое забавное фото. Детям очень интересно посмотреть не только свои собственные смешные фотографии, но и фото остальных воспитанников детского сада. Обязательной традицией считается проведение веселой зарядки под смешные песенки. Также детей всегда ожидает необычный сюрприз на завтраке. Здесь также можно немного пошутить. Под видом шутки в данной ситуации выступает каша, которая вместо тарелок находится в чашке или же необычное переименование стандартных блюд.



В этот день обязательно устраивается самый настоящий, день свободы и непослушания. На протяжении целого дня в детском саду для детей организованы разнообразные конкурсы смешного характера. После такого заразительно смешного «Дня Смеха» ребята наверняка полюбят этот праздник и вряд ли скоро о нем забудут.




Поэтому «День смеха» в нашем детском саду направлен на формирование у детей умения выражать свои положительные эмоции, формирование представления о празднике «День смеха». А самое главная наша задача - это доставить детям радость и хорошее настроение в этот день.



Валентина Андреевна Беляева, Зинаида Валериевна Адамович, воспитатели